Для чего покупают отзывы на сервисах отзывов

Отзывы клиентов — один из способов получения обратной связи от потребителей на какой-либо продукт или услугу. Кроме всего прочего, отзывы являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Однако, далеко не все понимают их главное предназначение. Поэтому чаще всего компания работает только с положительными отзывами, при этом совершенно игнорируя отрицательные. Именно такой подход к вопросу является катастрофической ошибкой.

Отзывы помогают сформировать необходимый имидж компании, выявить недостатки и бреши, которые помогут в будущем улучшить работу всей фирмы. Именно по этой причине все больше компаний приходят к решению купить отзыв otzovik.

Зачем нужны отзывы от покупателей?

  1. Отзывы помогают сформировать доверие клиента к компании. Если на тот или иной продукт нет отзывов, то это автоматически вызывает определенное недоверие у клиента. Такая же ситуация получится и в том случае если присутствуют лишь положительные отзывы — это является катастрофической ошибкой. Таким подозрительным отзывам ни один клиент не поверит, а наоборот станет еще более подозрительно относится к компании.
  2. Отзывы влекут за собой рост объемов продаж. По статистике девять из десяти заказов оформленных онлайн приходят от людей прочитавших отзывы на порталах. Поэтому, иногда качественно написанный отзыв, будет намного убедительнее любой рекламы.

Виды отзывов

  1. Текстовые. Отзывы, которые включают в себя описание продукта или услуги. Как вариант это может быть описание мнения покупателя или даже целый обзор.
  2. Фотоотзывы. Потребители на портал месте с  текстом дополнительно загружают и фото. Это может быть не только фото продукта, но и его упаковки.
  3. Видеоотзывы. Формат в виде “говорящей головы” или же определенных профессиональных обзоров, например в каких-нибудь блогах.
  4. Аудиоотзывы. Один из самых не востребованных форматов, но также и самый простой. В этом случае потребителю нет необходимости тратить свое время на придумывание текста и монтирование видео.

Оставьте комментарий