Весна уже практически везде вступила в свои права, и клев становится весел и полон азарта. Множество рыболовов проводят свои выходные дни на различных водоемах. В этот период времени, рыба выходит с ям и, собираясь в стаи, усиленно питаясь, готовится к нересту. Замечено, что когда в весенний период ручьи бегут в лунку – начинается хороший клев плотвы. В особенности в тех местах, где просматривается граница мутной и чистой воды. В подобных местах, шансы на отличный клев стопроцентные! В солнечные дни, рыба устремляется в самый верхний слой водоема и ходит прямо под коркой льда. Подобные места нравятся окуню.
Природа медленно просыпается от зимнего сна, и у рыболовов начинается сезон рыбалки.
Многие из рыболовов предпочитают рыбачить с лодки и, конечно же, у таких любителей, имеются подвесные моторы. Но перед тем как спустить на воду лодку с мотором, к сезону рыбалки его, необходимо подготовить, как и различные снасти для рыбалки. Чтобы он вас за время рыболовного сезона не подводил.
Перед тем, как первый раз выехать на рыбалку, необходимо тщательно осмотреть лодочный мотор, заранее очистив его от разнообразных загрязнений.
Весь мотор, нужно протереть сначала мокрой тряпкой, а потом сухой тряпкой. Двигатель мотора, необходимо почистить керосином.
Нужно проверить, не течет ли масло из редуктора, находящегося в подводной части мотора. Если обнаружилась течь, то нужно разобрать редуктор, хорошо осмотреть его полости соединений и скорее всего, произвести замену сальников.
Обязательно, необходимо проверить состояние масла в редукторе, для этого, нужно открутить пробку слива. Если в редукторе имеется вода, тогда масло подлежит замене, а если его просто мало, тогда необходимо долить его.
Все соединения крепежного типа, нужно подтянуть.
Подвижные детали в виде: шкива пускового механизма, рукоятки румпеля, должны с легкостью вращаться. Если вдруг обнаружились проблемы, нужно смазать все детали.
Свечи зажигания, необходимо повернуть и с осторожностью счистить нагар, если нужно, то отрегулировать зазор, располагающийся между электропроводами, аккуратно отгибая электрод, находящийся на корпусе свечи. Проверив зазор, располагающийся в контактах прерывателей магнетто, необходимо зачистить контакты и произвести регулировку зазора.
В карбюратор без необходимости желательно не залазить самим. Достаточно его просто почистить и произвести регулировку согласно инструкции.
Если мотор оснащен электрозапуском, необходимо произвести осмотр соединительных болтов и клемм проводов, которые подведены к аккумуляторной батарее. Если нужно, почистить их от окиси и немного смазать консистентной смазкой, которая защищает от коррозийных процессов. Нужно проверить уровень электролита, долив дистиллированной воды до необходимого уровня.
Помните, что вся произведенная работа перед началом рыболовного сезона, нужна для безопасного и уверенного использования мотора. Потому что, даже небольшая небрежность может привести к серьезным последствиям.