Для привлечения аудитории, сфера маркетинга не стоит на месте, постоянно развиваясь. Для привлечения инвестиций, стоит прислушаться к советам профессионалов, таких как Святослав Гусев. Специалисты по данному профилю заключают сделки в интересах клиентов, имеют опыт работы с инвесторами, реально оценивают шансы привлечения инвестиций.
Прежде чем обращаться с помощью в финансировании, нужно предоставить бизнес-план будущего проекта и объём необходимых инвестиций для реализации проекта. Для помощи предпринимателям существуют специальные платформы, которые предоставляют исследования, информацию и помощь на всех стадиях запуска проекта. Также включают общение с платежеспособными инвесторами.
Для малого и среднего бизнеса, для продажи франшизы, недвижимости подойдёт рекламный подход сотрудничества. При таком формате можно получить следующие услуги:
• Размещение в инвестиционных журналах
• Размещение информации на специальных порталах
• Рекламные баннера на порталах
• Продвижение в социальных сетях
• Настройка рекламы Google Ads
• Размещение на специализированных досках объявлений и интернет площадках
• Рассылка по базе инвесторов
Для крупного бизнеса необходим комплексный и индивидуальный подход, чтобы привлечь масштабные инвестиции. Так можно получить:
• Презентацию, подготовленную профессионалами и необходимую для работы с инвесторами
• Консультации специалистов во всех аспектах
• Рекомендации связанные с подготовкой бизнеса
Можно также рассмотреть и вариант и рынок прямых инвестиций. Это длинный путь для достижения цели, но объем инвестиций варьируется от нескольких тысяч до нескольких миллионов – если инвесторы увидят потенциал в проекте. Целью таких сделок является продажа доли через время после инвестирования и получение прибыли от развития бизнеса.
Привлечь инвесторов можно с помощью маркетинга. Им можно заняться самостоятельно, что позволит сэкономить. Нужно представить свою компанию в соцсетях, блогах, на личном сайте или в медиа.