Трофейная рыбалка- симулятор рыбалки, на первый взгляд очень упрощенный. Но в нём есть некоторые элементы экономики, стратегии развития, логистики. Ну и, конечно, познавательная сторона. Рыбы много, много необычной, есть такая, о которой даже не слышал. Рыбу нужно искать, прикармливать, ловить.
Соревновательный момент пока носит какой-то отстраненный характер и это очень нравится рыбакам которые приобретают фурнитуру для именных аксессуаров из Европы в интернет магазине Babybusinka. Можно было бы создать по-больше соревнований для игроков разных уровней. Начинаем мы, имея нулевой уровень, ноль золотых монет, 500 серебряных монет и 300 энергии. С золотом и серебром всё понятно — игровая валюта. Золото можно менять на серебро, 1 золотой = 1000 серебряных. Обратного обмена не существует, поэтому не спешите менять, золото еще пригодится. Из снаряжения у нас удочка TF500 и маленький крючок. Понятия леска в игре нет. Поплавок тоже один на все случаи жизни. Из наживок в нашем распоряжении пока только дождевой червяк и тесто. Прикармливать мы можем только плотву. Всего этого хватает чтобы сделать первый заброс и выловить первую добычу. По умолчанию у нас на крючке червяк, крючок будет находиться на дне.
Как забросить удочку?
Ничего не меняя делаем заброс. Для этого курсор мышки наводим на место, в которое вы хотели бы забросить наживку, и зажимаем ЛКМ(левую кнопку мыши). Удилище начинает отклоняться, имитируя замах. Чем больше амплитуда, тем дальше полетит крючок с наживкой. Всё выглядит стандартно и проблем вызвать не должно. Заброс произведен. Поплавок подергивается и уходит в воду — самое время произвести подсечку. Подсекаем нажатием на ЛКМ. Появляется индикатор натяжения лески. Не возникает проблем- просто вытаскиваем трофей. Но такая ситуация бывает далеко не всегда. Зачастую удилище наше не соответствует тому монстру, которого мы подсекли. Пришло время познакомиться еще с одной игровой валютой — энергией.
Которой нам так скуповато отмеряли для старта. Энергия служит для усмирения подсеченной рыбы. Активируется нажатием кнопки «Пробел» на клавиатуре. Последовательность действий: подсечка, индикатор стремительно уходит в опасную зону, нажимаем «Пробел», если индикатор уходит в безопасную зону, значит существует вероятность того, что удастся выудить рыбу. Если нажатие не дает заметного результата, значит пока не судьба — рвем леску и ждем трофея по размеру. Пополнять запасы энергии можно отпуская выуженную рыбу. Соответственно, серебро зарабатываем продавая трофеи.