Существует немало методов привлечения подписчиков В контакте. Это может быть бесплатный способ, например, рассылка предложений друзьям или предложения новостей своей группы в крупные паблики.
Для этого надо хорошо продумать свой контент и сделать вашу запись не только продающей, но и привлекающей внимание. Либо обратиться в компанию https://ros.media/page/vk-smm.
Так же привлечь внимание подписчиков можно платными методами, такими как, таргет или реклама в тематических сообществах. Это самые лучшие методы привлечения подписчиков, потому что в группу вступят именно те люди, кому она интересна. Это будет целевая аудитория, которая заинтересована в вашем продукте или контенте.
Однако эти методы не дешевые и не каждая начинающая группа может позволить себе крупные бюджеты, необходимые для анализа ниши и тестирования рекламы на своей группе. Кроме того, далеко не все могут грамотно подобрать сегменты целевой аудитории, эффективно настроить рекламу или выбрать наиболее подходящее сообщества для закупки рекламных мест. Не все понимают, что группу надо подготовить к приему трафика, оформить, оптимизировать, запаковать УТП так, чтобы посетители захотели заказать, а не просто скликивали рекламным бюджет.
Некоторые выбирают более простые способы привлечения трафика, например, накрутку. Однако опытные SMMщики сразу скажут, что это бесполезная трата времени и денег и будут правы. Накрутка имеет большое количество недостатков и не одного достоинства. Накрутка является нарушением правил Вконтакте. Существует огромный риск списания или даже бана группы. Среди привлеченных 50-70% заблокированные пользователи. Это мертвая аудитория, которая не будет проявлять активности и скорее отпугнет клиентов, чем вызовет доверие и желание что-либо купить.
Отличной заменой накрутки являются конкурсы. Они полностью противоположны накрутке. Главное здесь выбрать весомый приз, которые привлечет огромное количество желающих в вашу группу.
Лучше, переплатить и получить результат, чем получить блокировку сообщества.