Аленушка готовится выйти замуж за Ерему, а царь Дормидонт горюет о том, что его дочь Всеслава, построившая «паролет» с помощью несметных богатств шаха Рахмана, совсем его забыла. «Паролет» пытаются захватить и продать китайскому императору рыцарь Фрауэнлоб и воевода Гордей, но диковинное транспортное средство и его пассажиры оказываются в Африке, где местные людоеды ждут свежего мяса.
Первая серия мультфильма о которой я прочитал здесь https://rostovmama.ru/articles/poleznye-sovety/chem-zamenit-pohod-v-kinoteatr.html заявлялась как первый российский анимационный проект, полностью нарисованный на компьютере, и дался он своим создателям большим трудом. Его сиквел в плане скромности визуальной реализации и скудости фантазии сценаристов не продвинулся ни на йоту — это наводит на мысль о том, что трудности с графикой, креативом и финансированием так и не закончились. Авторы не чувствуют потребности аудитории и вылепляют историю по принципу «песня все расскажет».
Песен здесь через слово, и это здорово выводит из себя, потому что без стройной повествовательной канвы действие выглядит как телеконцерт, в котором артисты набраны абы как, лишь бы засветиться по «ящику». Есть ощущение, что история подгонялась под музыкальные номера, а не наоборот. Стремление угнаться за Америкой или на худой конец Европой похвально, но начинать следует не с умения управляться с компьютером и сэмплером, а с попытки придумать нормальную детскую сказку.
Лента создавалась цифровым путем, однако некоторые задники парадоксальным образом шумят, а поверхности кажутся стертыми. Правда, отдельные подробности (трава, иголки гигантского ежика) выглядят превосходно. Низкочастотные эффекты накрывают с головой, поэтомуо приведении сабвуфера в положение «ON» стоит позаботиться заранее. Да и щедрые на нюансы музыкальные включения звучат плотно и объемно. Меню сдобрено графическими «фишками». Единственным стоящим бонусом будем считать галерею эскизов — трейлеры и реклама не столь занимательны.