Дата-центры – это центры обработки данных. Это большие здания или комплексы зданий, в которых размещены компьютерные системы, называемые серверами. Помимо повседневных задач компании, центры обработки данных также помогают нам в нашей личной жизни, отвечают за резервное копирование и восстановление данных, а также за создание сетей и, следовательно, жизненно важны для предприятий по всему миру. Узнать подробнее о дата-центре можно на сайте https://netrack.ru/data-centers.Веб-сайты, посещаемые нами ежедневно, электронные письма, которые мы отправляем и получаем, и службы обмена мгновенными сообщениями также размещаются и обрабатываются в центрах обработки данных.
Проще говоря, центр обработки данных – это центральное место, где находятся компьютерные и сетевые устройства, которые служат для сбора, хранения, обработки, распространения или предоставления доступа к большим объемам данных и делают это каждую секунду в любой день, круглый год. Дата-центры в Москве размещают оборудование, и предоставляют сервера.
Что определяет современный центр обработки данных?
Современные центры обработки данных сильно отличаются от тех, которыми они были совсем недавно. IT-инфраструктура перешла от традиционных физических серверов на местах к виртуальным сетям, которые поддерживают приложения и рабочие нагрузки через пулы физической инфраструктуры и в облачную среду. У многих компаний по-прежнему есть серверные помещения на месте, которые часто используются для резервного копирования.
Данные существуют и связаны между собой через несколько центров обработки данных, а также общедоступные и частные облака. Центр обработки данных должен иметь возможность общаться через эти несколько мест, как на месте, так и в облаке.
Зачем нужны дата-центры
В мире корпоративных IT, центры обработки данных предназначены для поддержки бизнес-приложений и мероприятий, которые обеспечивают повседневную работу компании.
Некоторые из задач, для которых нужен центр обработки данных, включают:
• Электронная почта и общий доступ к файлам.
• Производительность приложений.
• Управление взаимоотношениями с клиентами.
• Планирование корпоративных ресурсов и базы данных.
• Большие данные, искусственный интеллект и машинное обучение.
• Виртуальные рабочие столы, услуги связи и совместной работы.