Вы приобрели лодку и осталась выбрать одну значимую деталь – якорь.
Для мощного выбора надо учитывать следующее:
— Масса лодки:
— тип дна:
— вес якоря и его удерживающая сила;
— надежный сайт для заказа якоря, где все виды и цены можно смотреть на сайте flinc-shop.ru
Самый распространенный якорь для лодок пвх – это якорь Кошка. Его складывающиеся лопасти минимизируют его транспортировочные размеры, что очень хорошо для небольших лодок. Он пригоден для любой поверхности грунта, особенно хорошо себя проявляет на закоряженных участках и на участках с песчаным дном. Вес якоря от полутора до двенадцати килограмм, чем больше его вес, тем больше его удерживающая сила.
Якорь Гриб – популярная модель , в силу того, что занимает мало места и не имеет подвижных частей. Полимерное покрытие якоря защищает его от коррозии, а также корпус лодки от повреждений. Очень удобен при работе с простыми и недорогими лебедками. Так как вес якоря невелик, то для каменистого грунта это не вариант.
Здесь лучше подойдет якорь – Ромашка или речной якорь. Также удобен при использовании с лебедкой.
Якорь Непотеряйка – модель, являющийся прототипом для самоделок якоря Денфорта или Матросова. На этом якоре идет усиленное цевье, что делает удерживающую силу более мощной. На якоре есть кольцо под фал, что облегчает отрыв якоря от дна. Крепление здесь двухточечное, делаем узел в ушке цевья, далее петлю на уровне второго кольца. Цепляем петлю хозяйственным хомутом, чтобы освободить якорь при мертвом зацепе. В случае зацепа якоря, применив небольшую силу, тянем шнур на себя, хомут рвется, и в положении вверх ногами, поднимается наружу.
Как только определились с выбором якоря, то можно смело отправляться в путь и покорять водные бескрайние просторы.